Татьяна Белова
Сценарий юбилея «40 лет детскому саду»

Сценарий юбилея 40 лет «АЛЕНКЕ»

Сценка «Зачем нужен детский сад »

Родился у мамы с папой сынок,

Пошёл ребёнку пятый годок,

Пришла пора за ум его браться

И образованием заняться.

Мама. Дел у нас невпроворот,

Бизнес прибыль не даёт.

Как назло,

Ещё сынок невоспитанным растёт!

(Папе) Ты, хотя б приличия ради,

Подыщи ребёнку садик,

Пусть не скажут, что у нас подрастает лоботряс!

Ведущая. Призадумался отец.

Папа. Как для сына подыскать нам хороший детский сад ?

Чтоб ребёнок был присмотрен,

И обучен и накормлен,

И чтоб детский сад такой , был не слишком дорогой!

Ведущая. Вот отец всё разузнал.

Папа. В садик сына, пока не возьмут,

Очередь длинная, многие ждут.

Ведущая. Пришлось действовать в частном порядке,

Отправили сына в деревню, к бабуле.

С бабушкой сыночек дружил,

Частушки пел, да заплаты шил.

Навык, конечно, неплохой,

Но для школы нужен другой.

Ведущий. Но, тут чудо произошло, позвонили и сказали, ждут вас в «Аленке» , друзья.

Танец в исполнении детей «Разноцветные стекляшки»

Мама. Ай да сад! Вот это да!

Чистота в нем, красота!

Детям прям раздолье здесь!

Папа. А образовательный процесс?

Ведущий. У заведующей ответ, конечно, есть.

Заведующая. Для ваших милых малых чад

Работает весь детский сад .

Всех успехов нам не счесть :

У нас своя программа есть,

Учим мы детишек петь,

Закаляться, не болеть,

Математику любить,

Очень вежливыми быть,

Спортом заниматься и не зазнаваться.

Педагоги у нас - мастерицы

Умеют петь и танцевать, рисовать и сочинять, к малышу подход найдут

и скучать вам не дадут!

Ведущая. Не успели мама с папой мальчика обнять, убежал их мальчик, его уж не видать.

Милый, добрый, тёплый детский сад , под своим крылом ты всех готов принять.

Заведующая. Здесь Ваш мальчик как цветок расцвёл, здесь он знания и друзей нашёл.

Папа. Вот теперь, я за сына спокоен, и образованием доволен!

Звучат фанфары. Входят 2 ведущих.

В : Добрый день, дорогие друзья!

В : Добрый день, уважаемые гости!

В : Мы рады приветствовать всех, кто сегодня пришел к нам, на наш юбилей !

В : Нам сегодня -40!

Вместе : С юбилеем , родной, детский сад !

В : Среди берез стоит наш детский сад .

Зимой – в снега, весной – в листву одетый.

Он всем ребятам – дом родной.

Его не зря так любят дети.

Здесь учат петь и рисовать,

Играть и маме помогать,

О мире многое узнать.

Здесь каждый взрослый – как родной.

Детей здесь любят всей душой!

В : И, приведя детей в наш дом,

Вы не печальтесь ни о чем.

Здесь детям создадут уют,

Веселье, радость принесут.

Здесь очень весело сегодня,

Песни звонкие звучат.

Потому что день рожденья отмечает детский сад !

В : Слушайте! Слушайте! Слушайте!

Все от первого до последнего ряда!

Вас приветствуют дети нашего сада!

(В зал вбегают дети с шариками в руках) .

1 реб.: Много раз встречали праздник в этом зале,

Но таких, как этот мы еще не знали!

Самый лучший праздник – шлют все поздравленья,

Потому что отмечает садик День рожденья!

2 реб.: День рожденья – праздник детства ,

А сегодня и в «Аленке» он!

Мы от всей души подарим

Вам улыбок миллион!

3 реб.: Мы поздравить очень рады

Всех работников детсада :

Всех, кто с нами здесь живет,

Сердце детям отдает!

4 реб.: Мы радости и горести разделим пополам,

А наше сердце детское сегодня дарим вам !

(Дети выпускают наполненные гелием шарики из рук вверх)

5 реб.: Верим, что отличным станет настроенье.

Танцы, и стихи, и песни – это все для вас!

Вместе : С днем рожденья!

Песня «С днем рожденья, детский сад »

В : Сегодня на нашем празднике присутствует много гостей. Они пришли поздравить нашу «Аленку» с замечательным юбилеем .

В : Слово для поздравления предоставляется методисту ЦСДО

В : Слово для поздравления предоставляется руководителю районной профсоюзной организации

В : Слово для поздравления предоставляется завучу МБОУ «Лицей № 1»

Вед : Коллектив работающих сотрудников детского сада старательно

хранит и продолжает добрые традиции своих предшественников.

Вед.: Еще молоденькими девушками пришли на работу в детский

сад : (идет перечисление сотрудников-ветеранов) . Они связали свою жизнь с

воспитанием детей, с этим нелегким трудом. Теперь они ветераны, которые

сегодня находятся на заслуженном отдыхе.

Вед.: Ветераны дошкольного мира,

Подарившие детям себя,

Вы – герои для нас и кумиры!

Мы сегодня вас славим, любя!

В : Слово для поздравляется ветеранам

В : Наши детки хотят поблагодарить вас за ваш труд и поздравить с нашим юбилеем .

Танец «Кап-кап-кап»

Мальчик с воспитателем.

М : Какой большой у вас детский сад ! Как много здесь ребят!

В : Да, садик у нас большой. А ты знаешь, кто работает в детском саду ?

М : Нет. Вы мне расскажете?

В : Обязательно! Я познакомлю тебя со всеми, кто здесь работает.

Песня Белоснежки и 7 гномов.

На мотив «Честно говоря»

Мы вам честно сказать должны –

Все для сада профессии важны!

Ну кто нажарит для детишек котлет?

Кто витамины всем раздаст в обед?

Кто зарплату нам принесет?

Кто дорожки с утра все подметет?

Кто наведет порядок, вымоет пол?

Мы все стараемся, чтоб садик наш расцвел!

Ну как без нас прожить? А ну скажи, скажи.

Без нас ведь сад куда? Да просто никуда!

И хоть порою в нем мы очень устаем.

Но сад свой любим, из него мы не уйдем!

(после песни уходят)

Сценка про 7 гномов

Белоснежка : В детском саду у нас запах особый :

Гном-повар : Пахнет на кухне щами и сдобой,

Гном-прачка : В прачечной – мылом и порошком,

Завхоз : У завхоза – пыльным мешком,

Кладовщица : А овощами, лаврушкой, корицей –

Пахнет в каморке у кладовщицы.

Няня : В группе у няни стоит запах хлорки,

Сторож : Пахнет у сторожа старой метелкой.

Медсестра : Пахнут лекарствами медики наши,

Все вместе : А в бухгалтерии – каждый вам скажет –

Сколько не втягивай воздух ноздрями,

Пахнет совсем небольшими деньгами!

В : Хороший у нас получается праздник! Настроение у всех прекрасное! Столько гостей мы сегодня пригласили.

В : Но почему-то меня не покидает тревожное чувство, что кого-то мы все-таки забыли пригласить.

Заведующий и старший воспитатель и воспитатели

Заведующий : Отлично праздник наш идет,

Прям душа моя поет!

Старш. восп.: Еще больше запоет,

Коль узнаешь, кто идет!

Не прочту никак, ей-ей!

Заведующий : Сразу видно – грамотей!

Дай сюда и не срамись.

(Читает и с испугом) Батюшки, скорей молись!

Мы ж забыли Чудо-Юдо

Пригласить на юбилей !

Старш. восп.: Да его ж боятся всюду!

Не хотим таких гостей!

Заведующий : Прекрати крамольны речи!

Всех скорее созывай,

Не забудь из царской печи

Принести нам каравай!

Старш. восп.: Эй, народ, скорей сюда!

В садик к нам пришла беда!

Боже, Боже, помоги!

Нас от гнева сбереги! (берет каравай)

Все выходят на передний план. Звучит гром, пугающая музыка. Появляется трехголовое Чудо-Юдо (три воспитателя в одном халате, на груди висит табличка «Комиссия» ).

Все воспитатели поют на мотив «Че те надо?»

Песня «Че те надо?» (встреча комиссии)

Заведующий и Старш. восп.: Долгожданный ты наш,

Проходи, проходи же,

Хлеба с солью откушай у нас!

Ну-ка, кланяйтесь все,

Да пониже, пониже,

Принесите из погреба квас.

Вместе. Мы высоким гостям

Завсегда очень рады,

Без контроля никак не прожить,

Ты скажи, ты скажи,

Че те надо, че надо,

Чем тебя нам еще ублажить?

1-я голова. Хлеб и соль готов я скушать,

Но сперва хочу послушать

Как готовитесь вы к СЭС,

Есть ли в садике прогресс?

Воспитатель. Есть, конечно, и немалый,

Мы теперь народ бывалый :

Нас ничем не напугать,

Знаем мы, что показать!

Воспитатели поют на мотив «Веселого соседа» .

Чистота у нас повсюду,

Все блестит – хоть вырви глаз!

Мыльно-содовым раствором

Перемыто все у нас!

Под кроватями стерильно,

Карантинов в группе нет,

Хлоркой запаслись обильно

Мы вперед на тыщу лет! Пам-пам…

2-я голова. А меня сомненье гложет –

Все в порядке быть не может!

Отчитайтесь предо мной

По охране трудовой!

Воспитатель. Что сказать – и так все ясно,

Все претензии напрасны.

Хоть и есть у нас проблемы,

Дружно их решаем все мы!

Поют на мотив «Что сказать?»

Ну что сказать, ну что сказать?

Работу мы все любим,

И в выходной сюда идем,

Работать в праздник будем.

Приходим утром мы чуть свет,

А ночью пишем планы,

Семью забросили совсем -

Забыли деток мамы!

3-я голова. Хватит нам тут песни петь,

Я хотел бы посмотреть,

Где у вас огнетушитель,

Мне сюда его несите!

Воспитатель. Принесем вам, что хотите!

Вот он ваш огнетушитель! (ставит перед комиссией)

Их у нас штук 50,

Через каждый метр стоят!

Головы по очереди.

1. Что ж, на этот раз вам верим.

2. Через год опять проверим.

3. Веселитесь, забавляйтесь,

Вместе. Но не очень расслабляйтесь! (уходят)

Мальчик с Воспитателем

М : Интересно тут у вас! А кто у вас тут в саду самый-самый главный ?

Восп : Самая главная у нас заведующая Татьяна Александровна.

М : А она даже главнее, чем президент?

Восп : Ну, главнее – не главнее, но вопросы может решить самые разные!

Сценка про Маркизу

Песня заведующей :

Але-але, какие вести?

В саду давно я не была .

Четвертый день, как я на курсах,

Скажите, как идут дела?

И хороши у нас дела,

Ни одного печального сюрприза

За исключеньем пустяка :

Пришла из СЭС одна лишь дама

И смывов кучу набрала,

Но штраф платить нам вовсе не придется -

Микробов тетя не нашла.

Але-але, какие вести?

Из бухгалтерии звоню.

Скажите, няни все на месте?

Ведь я их очень всех люблю!

Все хорошо, Татьяна Алексанна,

И хороши у нас дела.

Ни одного печально сюрприза

За исключеньем пустяка :

Упал прожектор на окно,

И унитаз течет давно,

Все хорошо, все хорошо!

Але, Але, какие вести?

Из Районо я вам звоню.

Все воспитатели на месте?

Сейчас с контролем к ним приду!

Все хорошо, Татьяна Алексанна,

И хороши у нас дела,

Ни одного печального сюрприза

За исключеньем пустяка :

Сценарий надо написать ,

И к юбилею всех позвать ,

А тут электрик к Вам пришел,

Вас на работе не нашел,

И табель надо закрывать,

Его бухгалтеру отдать,

И мыло надо получить,

В подвале трубы заменить,

И шторы новые купить,

Карнизы в зале прикрепить,

А в остальном, Татьяна Алексанна,

Все хорошо, все хорошо!

В : Конечно, у заведующей много забот и проблем.

В : А давайте помечтаем, каким станет наш детский сад лет через 50 !

Занавес открывается. На сцене кабинет заведующей детским садом . Заведующая сидит за письменным столом, на столе аппаратура, много телефонов. Сама заведующая разговаривает по сотовому телефону.

Заведующая. Да-да. Приезжайте, мы вас ждем.

Заведующая кладет телефон на стол. Нажимает на кнопку аппаратуры и говорит.

Заведующая : Светлана Сергеевна, зайдите ко мне.

С блокнотом и ручкой в руках заходит секретарша.

Секретарша : Да, Татьяна Петровна, я слушаю.

Заведующая : Машина с игрушками пришла?

Секретарша : Да.

Заведующая : Распорядитесь, чтобы скорее разгрузили

Секретарша : Куда складывать? Только на прошлой неделе завезли точно такую же машину игрушек. Группы завалены игрушками, кладовки и коридоры даже.

Заведующая. Найдите место! Сделайте заявку в магазин на новый физкультурный инвентарь. Кстати, какая сегодня вода в бассейне с апельсиновым ароматом или ореховым?

Секретарша : / записывая распоряжение заведующей в блокнот/ С лавандовым, вчера была с апельсиновым ароматом. Татьяна Петровна, воспитатели просят, чтобы как-то отрегулировали температуру в группах, такая жара, как же детей закаливать?

Заведующая : А в зимней оранжерее ананасам это не повредит?.

Секретарша : Нет. Урожай ананасов уже собрали.

Заведующая : Хорошо, я решу этот вопрос сегодня же. Можете идти

Секретарша уходит.

Звенит телефон. Заведующая снимает трубку.

Заведующая : Слушаю. Что? Президент будет говорить? Хорошо. / через пять секунд/. Здравствуйте Владимир Владимирович. Да, старые компьютеры заменили на новые. Да, во всех группах. Спасибо.

/ слушает/. Вы говорите, дачу построили для детей нашего садика на Черном море? Вот вам за это большое спасибо. Да обязательно передам. До свидания, Владимир Владимирович.

Заведующая кладет трубку, нажимает кнопку.

Заведующая : Светлана Сергеевна, срочно зайдите ко мне. Не забудьте блокнот.

Секретарша входит.

Секретарша : Что случилось?

Заведующая : Объявите всем, что завтра будет расширенный педсовет. Пригласите воспитателей, узких специалистов : инструктора по физкультуре, музыкального руководителя, врача. диетолога, массажиста, эколога, логопеда, социолога, психолога, родителей, главу Тюльганской администрации

Тема педсовета : «Летний отдых детей нашего садика на Черном море.»

Секретарша : Хорошо, Татьяна Петровна.

Заведующая : Меня сегодня не будет, я уехала в Гороно. Кстати, машина готова?

Секретарша : Да, шофер давно ждет.

Обе уходят. Звучит фонограмма песни про Черное море.

Попурри :

На мотив песни «Топ-топ топает малыш»

Лет, лет, 40 лет назад,

Появился новый детский сад .

Маленькие дети в сад пришли,

Нежность и заботу в нём нашли.

Мы, мы – все одна семья.

Без работы жить никак нельзя,

Дети с интересом ждут чудес –

Значит наше место точно здесь!

Топ-топ, топ-топ, очень нелегки,

Топ-топ, топ-топ, первые деньки!

На мотив «Детство , детство »

Как в детстве , в садик каждый день иду,

Меня уже там ребятишки ждут.

С детьми, конечно же, нельзя скучать,

Минуты детства можно вспоминать .

А я могу, а я могу опять

Зарядку делать, косы заплетать,

Смотреть мультфильмы, пазлы собирать,

В снежки на улице зимой играть.

На мотив «От улыбки»

От улыбки краше наша жизнь,

Пусть и нервная дошкольная работа,

Если вдруг назрел конфликт - держись,

Улыбнись, когда кричать тебе охота!

И тогда, наверняка,

Ты в глазах дошкольника

Уваженье прочитаешь без ошибки,

С голубого ручейка начинается река,

Воспитанье начинается с улыбки.

Выходит воспитательница с мальчиком.

М : Мне все-все понравилось в вашем садике. Я обязательно завтра еще приду!

В : Конечно приходи! Мы будем очень рады!

В : Слово предоставляется заведующей.

Юбилей детского сада - «Полвека по дорожке шагают в садик ножки»


В записи звучит фонограмма песни «Маленькая страна».
Голос за кадром: Есть одна страна на свете-
Не найти другой такой,
Не отмечена на карте,
И размер – то небольшой.
Но живет в стране той славной
Замечательный народ
И куда не кинешь взглядом –
Рядом друг с тобой идет!
В той стране такой порядок:
Все во власти у ребят
И живут они все дружно
Как семья – один отряд.
1 реб.:
Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
«Просыпайтесь, поднимайтесь,
Собирайтесь в детский сад! »
2 реб:
Ветер песни распевает,
И со звонким ветерком
Мы по улице весёлой
В садик радостно идём.
3 реб:
А у нас в саду сегодня
Славный праздник! Все спешат
Нас поздравить с днём рожденья…
Все:
С днём рожденья, детский сад!

Дети уходят, выходит ведущая

Ведущая.
Много раз встречали праздник в этом зале,
Но таких, как этот мы еще не знали!
Самый лучший праздник – шлют все поздравленья,
Потому что отмечает садик день рожденья!

Юбилей - такое это слово!
Это праздник, это - торжество!
- Это день, когда друзей так много,
В доме радость, счастье и тепло.

Песня «Хорошее настроение»
(исполняют сотрудники детского сада)
1.
Гости дорогие, мы вам очень рады.
Собрались мы в зале, в праздничный денек,
Дружно улыбнитесь, хмуриться не надо.
Ведь сегодня саду всего лишь 50!
Припев.
И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!
2.
С красивыми цветами, с праздником осенним
Всех вас поздравляем в этот светлый час.
Верим, что отличным станет настроенье.
Танцы и стихи и песни – это все для вас!
Припев.
3.
Всех вас приглашаем на программу нашу.
Посмотрите, в зале сколько добрых глаз!
Улыбнитесь гости, радуйтесь- вы с нами,
Ведь сегодня нам всего лишь 50!
Припев.


Ведущая. А вечер, воистину добрый, потому что, в этом зале собрались старые, добрые друзья, которых объединил детский сад № 24 п.Верхнетуломский.. Вот уже 50 лет растут и развиваются в нашем детском саду, как колоски, маленькие дети. И те, кто достигают вершины мастерства, не срывают их, а бережно передают в другие приветливые руки. А выросло в нашем саду за 50 лет более 1000 детей.
Вы только вдумайтесь в эту цифру!
В нашем детском саду трудятся по-настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые и заботливые младшие воспитатели, повара и работники кухни, которые вкусно готовят. Рядом с нами работает старшая медицинская сестра, которая следит за здоровьем детей.
У нас есть замечательный завхоз которая снабжает нас всем необходимым. И, главное, у нас есть прекрасная заведующая, которая дала нашему детскому саду жизнь и процветание, стала его главным спасителем во время кризиса и уже много лет умело руководит им.
Первое слово для поздравления предоставляется заведующей детского сада № 24 Ильченко Наталье Николаевне.

Ведущая.
Сегодня у нас действительно много дорогих гостей. Слово для поздравления предоставляется ….

Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»
За дверью шум, в зал заходит съёмочная группа (режиссёр с рупором, оператор с камерой, ассистент с хлопушкой)

Режиссёр:
Так, аккуратно заносим аппаратуру, свет слева, оператор по центру. Освободите центральную часть зала. Гримёр, где гримёр? Артисты готовы?

Ведущая.
В чём дело? Кто вас сюда пригласил?

Режиссёр:
Как это кто? Вот у меня (достаёт бумаги… Вот заказ на съёмки короткометражного фильма об истории детского сада (смотрит бумаги) детского сада № 24.

Ведущая.
Как съёмки? Но у нас здесь торжественное мероприятие, посвящённое юбилею детского сада, у нас программа, вот, посмотрите.

Режиссёр:
Ничего не знаю, у меня все документы подписаны, и мы начинаем съёмки. Ну а вы… вы можете быть дикторам в нашем фильме. Так, всё, время не ждём, мы начинаем. Рабочее название фильма - «Полвека по дорожке шагают в садик ножки. » Эпизод первый- открытие детского сада.

Ассистент с хлопушкой:
«Полвека по дорожке шагают в садик ножки.», открытие детского сада, дубль один. (хлопает)

Ведущая.
В 1963 году в ведомстве Верхнетуломского леспромхоза в населенном пункте Падун открылся детский сад на 40 мест. Он находился в небольшом деревянном здании с печным отоплением и привозной водой. Первой заведующей детским садом была Карпова Анна Романовна. В нашем зале присутствует Костянова Апполинария Петровна которая работала с открытия детского сада.
Дорогая Апполинария Петровна предоставляем вам слово.


Выступление детей Песня « К нам гости пришли»

Режиссёр:
Стоп, снято! Чудненько, чудненько! Переходим к следующему эпизоду!

Ассистент с хлопушкой:
«Полвека по дорожке шагают в садик ножки», Новый детский сад, дубль один!

Ведущая.
Десять лет спустя, в 1974 году было построено новое 2-х этажное здание на 280 мест. Причина возникновения дошкольного учреждения –высокая рождаемость и 100% спрос на детские сады у населения. Списочный состав детей во всех возрастных группах в то время составлял 30 - 35 человек в группе. Большие окна, своя прачечная, просторные группы, закуплена новая мебель, укомплектованы группы, начались трудовые будни. Во главе учреждения Гудкова Антонина Егоровна. Территория была не благоустроена, отсутствовали зеленые насаждения. Благоустройством занимались сотрудники детского сада и родители. Работники дошкольного учреждения создавали условия для воспитания и обучения детей в группах.

Выступления детей Музыкальные инструменты

Режиссёр:
Стоп, снято! (потирает руки) Не расслабляемся, работаем дальше, время у нас ограничено, а снять нужно обязательно все за один день. Какой следующий эпизод?

Ассистент:
Следующий эпизод «династии»

Режиссёр:
Ничего не понимаю. Какое отношение может иметь династия к детскому саду? (обращается к ведущим) Может вы мне объясните?

Ведущая.
Да всё очень просто. Был набран новый коллектив состоящий в основном из молодых специалистов. Их дети ходили к нам в сад а сейчас они сотрудники нашего коллектива, которые теперь приводят своих детей. За последние годы произошли большие изменения в жизни детского сада. Удачно дополняют друг друга ветераны педагогического труда и талантливая молодежь. В 1999 году открыта группа компенсирующего вида для детей с тяжелыми нарушениями речи. Работает изостудия, современный спортивный зал, в музыкальном зале проводятся занятии танцевального кружка «Околица».

Режиссёр:
Камера, внимание, снимаем!

Ассистент«Полвека по дорожке шагают в садик ножки»,

Выступление детей Танец «Подушки»

Режиссёр: (потирает руки)
Так, пока всё отлично! Сейчас бы какой- нибудь живой эпизод, энергичную музыку.

Ведущая.
Коллектив МДОУ № 24 п.Верхнетуломский принимает активное участие в районных мероприятиях и является неоднократным победителем.

Ассистент:
«Полвека по дорожке шагают в садик ножки», выступление детей, дубль один

Танец «Фей».

Режиссер:
Что- то у нас больно сладенький фильм получается, остроты не хватает. Прямо всё у вас так хорошо: и коллектив хороший, и детей к вам ведут, и выпускники дорогу к вам не забывают. У вас что, за 50 лет никаких проблем не было?

Ассистент:
«Полвека по дорожке шагают в садик ножки»,трудное время, дубль один.

Ведущая.
Это у нас проблем не было? 90 - е годы были очень тяжелые годы, как и для всей страны. Это были годы выживания, резко упала рождаемость и групп в детском саду становилось все меньше и меньше. Очень болезненно происходило сокращение штатов, материально - техническая база приходила в упадок. Осталась всего одна группа. С 1998 года произошло возрождение детского учреждения. Была назначена на должность заведующей Ильченко Наталья Николаевна. Благодаря активной работе и пониманию родителей, а также Отдела образования стали выделяться средства на косметические и капитальные ремонты, в группах появилась новая детская мебель.
За последние 10 лет произведен ремонт всех помещений детского сада, неоднократно ремонтировались группы, пищеблок, лестничные марши. Проведен ремонт системы водоснабжения, теплоузла, отремонтировано 2 крыльца, частично заменили сантехническое оборудование. Проведен ремонт кровли, заменили входных дверей и окна.

Режиссер:
Отлично! Вот он, острый момент! Стоп, снято!

Ассистент:
Выступление детей Песня

Ведущая.
Детский сад – это дом, где организованная среда создаёт наилучшие условия для здорового физического и психического развития ребёнка. Это – новые методики и программы, внедрение которых позволяет добиться выполнение программных требований к стандартам по параметрам интеллектуального, нравственного, эстетического и психического развития ребёнка.

Режиссер:
Отлично! Все эпизоды сняты с первого дубля. Сворачиваем аппаратуру. До свидания, смотрите фильм через неделю на телеканале «Верхнетуломский».

Съёмочная группа уходит.

Ведущая.
Ну что ж, съёмочная группа наконец закончила работу, и теперь мы можем предоставить слово нашим гостям.
Есть хорошие слова: «Счастье – это когда тебя понимают». Они в полной мере относятся к людям, от которых весь наш коллектив получает поддержку и понимание. Это отдел образования Кольского района Мурманской области Слово для поздравления предоставляется………………………………………..

Ведущая.
Много теплых слов хочется сказать в адрес тех, кто сейчас продолжает растить и воспитывать молодое поколение - всем сотрудникам детского сада.
И, конечно же на плечи воспитателей ложится самый тяжелый, ответственный, но в то же время и приятный груз, потому что детские улыбки, смех, их успехи, искренность, любовь к своим воспитателям – самая большая благодарность за труд воспитателя. .Слово для поздравления предоставляется Главе администрации городского поселения п.Верхнетуломский ……………………………………………………………….

Ведущая.
Вы - добрые феи, ведущие в знания,
Дарящие радость, несущие свет.
Надежд вам счастливых, большого признания,
И новых находок, и новых побед!
Слово для поздравления предоставляется исполняющему обязанности директора Верхнетуломской среднеобразовательной школы ………………...

Ведущая. Дорогие наши родители: папы, мамы, бабушки, дедушки! Без вашей поддержки нам пришлось бы трудно. Большое спасибо вам за ваше с нами сотрудничество в воспитании детей! И нам сегодня, конечно, очень приятно принимать подарки и поздравления. И я с радостью предоставляю слово представителям родительского комитета детского сада ………………..

Сценарий юбилея детского сада 40 лет

Юбилей - веселый праздник

Автор- составитель: Рукавишникова Ольга Леонидовна, музыкальный руководитель, МКДОУ детский сад «Колосок» с. Калинино, Малмыжского района, Кировской области

Данный материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям, организаторам праздников.

Цель - Развивать коммуникабельность и артистизм, создать предпосылки радостного образа жизни.

Задачи : Развивать ловкость, быстроту, внимание, творческие способности детей, через участие воспитанников в конкурсах, эмоциональное настроение, чувство радости, праздника.
Воспитывать чувство прекрасного, дружеские отношения друг с другом, а так же воспитывать культуру поведения на празднике.

Оборудование : растяжка «С юбилеем», воздушные шары, капроновые ленты, реквизиты для конкурсов: конфеты, 3 ведерка с бельевыми прищепками (прищепок одинаковое количество), шапочки- корзинки на двух детей, предметные картинки, кастрюля, поварская книга, пирог.

Действующие лица:
Ведущий
Клоуны: Именинка, Поздравлялкин
ПоварВ зал заходят мальчик и девочка - дети подготовительной группы:
1РЕБ: Что народу много в зале,
И не видно здесь детей?

2РЕБ: Разве ты еще не знаешь –
Ведь у нас же юбилей!

1РЕБ: Юбилей? А что за праздник?
Знаю только Новый год,
Дед Мороз, седой проказник,
Там подарки раздает…

выходят еще 3 ребенка
3 РЕБ - Где Дед Мороз?
4 РЕБ -Когда будут подарки раздавать?
5 РЕБ -Нет,Новый год давно прошел.

1РЕБ: Ну и здесь подарки будут,
Все нас станут поздравлять,
40 лет со дня рожденья
Здесь мы будем отмечать!

3РЕБ: 40 лет! Но нам же семь!
Мы не старые совсем!

4РЕБ: Ну и глупый ты, ребенок,
Нашему саду 40 лет,
И в веселый, шумный праздник
Шлет он всем-всем привет!

5РЕБ: И здоровья всем желает,
Новых творческих высот,
Ну а коллектив ребячий
Никогда не подведет!

Песня «К нам гости пришли»

(музыка А. Александрова, слова М.Ивенсен)

Ведущий.
Будем праздник начинать
Поздравленья принимать.

Заходят дети старшей и средней групп (музыка м/ф «Маша и медведь»- день Рожденья)

6 ребенок:
С днём рожденья «Колосок»
Мы сейчас поздравим.
Нашу песенку тебе
От души подарим!

Песня « С днем рожденья, детский сад»

Исполняют дети старшей и подготовительной группы
(муз. и сл. Л Олифировой)

(в зал вбегают клоуны)

Клоуны: Здравствуйте!

Именинка:
Меня зовут – Именинка!

Поздравлялкин:
А я-Поздравлялкин! Вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Я! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют одну руку. Поздравлялкин пробегает и хлопает каждого по ладошке.

Именинка:
Наш любимый праздник- День рождения!

Поздравлялкин: И поэтому мы вместе с этим праздником сегодня у вас в гостях!

Именинка: Именины – это славно! Это чудно и забавно!

Поздравлялкин: Кстати, и сколько лет стукнуло вашему детскому саду?

Ведущая:... 40.

Поздравлялкин: Вот это да! А вы знаете, у вас какой - то не настоящий день рождения!

Ведущая: Это почему?
Поздравлялкин: А как же на дне рождения положено поздравленья принимать и подарки получать!

Именинка:
Давайте поздравим свой детский сад

Игра «Поздравлялка»

Клоуны делят всех на команду детей и команду взрослых. По сигналу дети кричат “С днем!”, а взрослые “рожденья!” Клоуны путают, подавая команду по несколько раз только детям или только взрослым. В завершение все дружно кричат: “С днем рожденья!”

Поздравлялкин: Вот поздравили, так поздравили!

Именинка: А мы- то будем поздравлять?

Поздравлялкин:
Чем прекрасен юбилей? Встречей старых и добрых друзей,
Морем ярких впечатлений, встречей разных поколений!

Именинка:
С днем рожденья, детский сад.
Как скворечник ты с птенцами,
Дом второй - так говорят - Помогаешь очень маме.

Поздравлялкин:
Все, от повара до нянечек, малышей-птенцов растят:
Игорьков, Танюшек, Ванечек, этих маленьких ребят.

Именинка:
Поздравляем и желаем "желторотых" вам забот,
Продолжайте выпускать
Ребят в новый жизненный полет.

Ведущая: Ребятишки наши пусть споют для вас и спляшут!

Танец «Разноцветная игра»

Исполняют дети средней группы

А теперь пришла пора поиграть нам детвора!

Игра «Одень друга в конфетный наряд»

Приглашаются 3 пары детей. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Клоуны помогают тем, кому трудно.

Поздравлялкин:
Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить! Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.

Игра «Собери конфеты».

Приглашаются 3 ребенка. Нужно отцепить конфеты от одежды. Клоуны помогают.

Игра «Корзинка – ловушка».

(небольшая пластмассовая корзиночка пришивается на любой головной убор)

Приглашаются 2 пары детей. У одних на голове надеты шапочки -корзинки, другие забрасывают в корзинки теннисные шарики.
Сначала забрасывают клоуны, затем - дети

Ведущий:
Детский сад, детский сад
В нем полным- полно ребят
И они сегодня сами
Выступают перед вами!

Сценка «Кем быть?»

Выходят чтецы
1 ребёнок:
У меня идут года,
Будет мне 17.
Где работать мне тогда?
Чем мне заниматься?

2 ребёнок:
Может в мэры ты пойдешь?

3 ребёнок: Лучше иди в плотники.

4 ребёнок:

Нет, в детсад скорей иди
Деток ты же обожаешь?

1 ребёнок: Обожаю!

4 ребёнок:
Мам и пап ты уважаешь?

1 ребёнок: Уважаю!

5 ребёнок:
Что ж, иди- ка в ГОРОНО
Ждет таких оно давно!

1 ребёнок: А зачем?

5 ребёнок:
На работу оформляйся,
В детский сад наш возвращайся.
Будешь с детками играть
И зарплату получать

1 ребёнок: А зарплата-то какая?

2 ребёнок:
Честно скажем – не большая,
Но зато почет и слава!

3 ребёнок:
Уваженье – педагог,
Медик, повар или няня -
Уважают всех, дружок,
И ответственность большая

1 ребёнок: А какая?

Все: В о оо т такая!

1 ребёнок:
Нет! В детсад я не пойду,
Поспокойнее найду.
Целый день ребячий гам,
Крики, ссоры тут и там.
Не присесть, не отойти.,
Можно так с ума сойти!
Всю жизнь в куколки играть,
Бегать, прыгать и скакать.
И с горшочками возиться….
Это дело не годится!

2 ребёнок:
Ах, согласен я с тобой,
Ох, уж эта ребятня!
Капризули, драчуны.
Какие нервы тут нужны!
Надо всех лелеять, учить,
Иногда даже лечить!
Помогать им одеваться,
На прогулку собираться,
Всех укладывать их спать,
Сказки перед сном читать.

3 ребёнок:
Кашу им варить, компоты.
Каждый день одни заботы.
Кого надо наказать,
Планы день и ночь писать.

4 ребёнок:
Ладно! Что вы! Перестаньте!
Все же праздник тут у нас!
И сегодня, в этом зале
Секрет откроем мы для вас.

5 реб: Чтоб в саду работать, жить,
Надо всех детей любить!

1реб - Как хорошо, что сейчас мы все вместе- взрослые и дети!

Ведущая: А как же без детей, с ними наша жизнь светлей?

1реб- А кого мы поздравим и цветы кому подарим?

Все: все это им – нашим сотрудникам дорогим.
(Автор- О.И. Марченко «Сценарий День Дошкольного работника в детском саду)

Ведущий:
(на фоне музыки из к/ф « Усатый нянь»)

В нашем детском саду трудятся по - настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работают завхоз, кастелянша и работник прачечной еще у нас есть замечательная заведующая, благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно в саду детям и родителям.

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада

Ведущий:
Мы рады приветствовать сегодня в нашем зале самых дорогих гостей нашего праздника, наших ветеранов, именно они стояли у порога открытия детского сада, это они первые начали работать здесь с первыми ребятишками.

7 ребенок:
На улице Зеленой,
Стоит наш детсад,
Куда Вы рано утречком,
Ходили много лет подряд.

8 ребенок:
К ребятам, на работу,
Не надо Вам спешить.
Вы столько саду отдали,
Да разве это можно позабыть.

9 ребенок:
Здесь дружно Вы жили,
Ходили сюда, как домой,
Здесь и радость, и горе делили
Конечно, он стал Вам родной.
Ведущий:
Вам спасибо за все и почет Вам и честь
И спасибо за то, что Вы были и есть!

Музыкальный подарок для вас

Танец «Течет ручей»

Исполняют дети подготовительной группы:
10 ребенок:
Ах, как весело сегодня,
Песни звонкие звучат,
Потому, что юбилей
Празднует наш детский сад!

11ребенок:
Поздравляем с днем рожденья
Мы тебя, наш детский сад,
Радости, добра желаем
Для тебя и для ребят!

12 ребенок:
Будем счастливы, здоровы,
Будем яркий свет дарить!
Пусть приходят гости чаще,
Мы их будем веселить!

Танец «У меня, у тебя»

Исполняют дети младшей группы
Именинка:
Поздравлялкин, а что принято дарить на День рождения?

Поздравлялкин: Подарки!

Именинка:А какие?

Поздравлялкин: Воот такие! Воот такие! Отгадайте…

Он бывает с толокном,
С рисом, мясом и пшеном,
С вишней сладкою бывает,
В печь сперва его сажают,
А как выйдет он оттуда,
То кладут его на блюдо.
Ну, теперь зови ребят!
По кусочку все съедят.
(Ответ: пирог)

Ведущий:
Кто бы нам помог испечь пирог? Кто в детском саду печет пироги?
-повар

Поздравлялкин: Давайте повара позовем: «Повар, повар выходи, испечь пирог нам помоги»

Дети кричат: «Повар, повар выходи, испечь пирог нам помоги»
Клоуны подключают к кричалке взрослых

Выходит повар с кастрюлей и книгой рецептов

Повар:
Здравствуйте дети и взрослые, а для чего вам понадобился пирог?
(ответы детей - день рожденья, угощать гостей и. т. д.)
вы знаете, какие продукты нужны для пирога -
- да
- тогда помогайте мне?
(достает книгу с рецептами).

Игра «Продукты для пирога»:

с предметными картинками
(читает рецепт - нужные продукты, дети хлопают, ненужные - топают. Правильные продукты клоуны помогают складывать в кастрюлю).
Нужно, что для пирога?
Два стакана МОЛОКА.
Старый бабушкин САПОГ.
Будет вкусным наш пирог.
САХАР, ЯЙЦА, СОЛЬ, МУКА,
Еще УТЮГ, и КОЧЕРГА.
МАСЛА ложки три-четыре,
И тяжеленькие ГИРИ.
Есть еще продукт СОСИСКА,
Очень сладкая ИРИСКА.
Вкус шоколада даст КАКАО,
Блюдо чтоб вкуснее стало.
Наш пирог почти готов,
В тесто - КНИЖКУ,
ИЗЮМ, ПЛОВ.
Может манную КРУПУ?
АБРИКОСЫ, КУРАГУ?
Думаю уже пора
В печку тесто складывать.
Испечется на ура.
За ним буду поглядывать.

Повар и клоуны уносят кастрюлю

Повар:
А вы пока, чтоб пирог быстрее испекся песню спойте.

Песня на мотив «Каравай»

На веселый юбилей
Испекись пирог скорей
Вот такой нижины,
Вот такой вышины,
Вот такой ужины,
Вот такой ширины,
Испекись пирог скорей
На веселый юбилей

Входит повар с пирогом

Повар:
Пирог готов и песни спеты,
Стихи прочитаны, куплеты….

Ведущий:
Чтоб праздник в душе оставил радостный след,
Примите от нас музыкальный привет!

Танец «Скоморохи»


Повар:
Ребята, а вы хотите попробовать юбилейного пирога
- да
- Пойдемте со мной,клоуны там самоварчик поставили.
Дети уходят под песню ансамбля "Семицветик"- «Планета детства»

Ведущий:
Итак, официальный момент наступает,
Приглашаем того, кто всё знает
Обо всём коллективе, кто нам помогает
И мужественно детский сад возглавляет.
Слово заведующей

Ведущий:
Много в зале почётных гостей,
И Управление образования пришло на юбилей,
Просим, Вас, поздравьте нас скорей.
Слово представителям от управления образования

Ведущий:
Без добрых, хороших и верных друзей
На свете живется всегда тяжелей…
И сейчас поздравить нас спешат
Коллеги, воспитывающие дошколят.
Слово коллегам из соседнего детских сада

Танец с капроновыми лентами

Исполняют дети старшей группы
Ведущий:
Принимая поздравления, нам сегодня хочется сказать, огромное спасибо родителям. Благодаря вашей поддержке и помощи нам удается осуществить множество задуманных идей.
Слово родителям

Ведущий:
Детский сад стоит на земле Калининского сельского поселения поприветствуем главу нашего поселения …
Слово главе поселения

Ведущий:
Ведется совместная работа с сельским клубом
Слово директору клуба

Ведущий:
Сотрудничаем со школой
Слово представителям от школы

Ведущий:
Вся наша «сказочная» жизнь окружена вниманием, заботой и помощью людей, которые оказывают материальную помощь- это…… (перечисляем спонсоров)

Песня «Три желанья»

(из м/ф «Маша и медведь») - исполняют дети подготовительной группы

Ведущий:
Слово для поздравления предоставляется хозяевам праздника
Выходят воспитатели - по очереди:
1.Дети – это счастье, дети – это радость,
Дети – это в жизни свежий ветерок.

2.Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.

3.Дети, как ни странно, также испытанье.
Дети, как деревья, сами не растут.

4.Им нужна забота, ласка, пониманье.
Дети – это время, дети – это труд.

5.Дети – это будто жизнь пошла сначала:
Первые улыбки, первые шаги,

6.Первые успехи, первые провалы.
Дети – это опыт, дети – это мы.

Ведущий:
Значит, саду жить да жить –
Малышей своих растить!
И ничуть не расслабляться,
Постоянно обновляться!
Наш любимый «Колосок»,
Пусть горит твой огонёк!
Ярко-ярко светит и большим и детям.

Все приглашаются на чаепитие.

В гости приглашены ветераны, которые работали в нашем детском саду. Приглашенные гости сидят на своих местах. В зал под минусовку музыки «Я, ты, он, она – вместе целая страна» с шарами в руках забегают дети старшей и подготовительной групп (№ 6, 7, 8 – примерно 20 человек). Встают в шахматном порядке, поют песню на мотив группы ДДТ «Осень» и в конце песни выпускают шары. Шары накачаны газом, поэтому они поднимаются к потолку и остаются там до конца праздника.

Ход праздника

Слова песни «Осень».

1 куплет (поют педагоги):

Что такое детство? Это садик.
Розовое детство за плечами.
Здесь мы дружим и играем
По мамочке скучаем
А любимы сад не забываем.

Припев (поют дети):

Садик милый любим тебя
В садик спеши мы гурьбою всегда

Мама веди нас скорей.

2 куплет (поют дети):

Что такое детский сад «Аленка»?
Детский сад «Аленка» это счастье
Театром увлекаемся,
Спортом занимаемся
Вот что значит детский сад «Аленка»

Припев (поют дети).

3 куплет (поют дети):

Кто такие здесь вторые мамы?
Это воспитатели и няни
Здесь они нас любят
Учат и голубят
Никогда они нас не разлюбят.

Припев (поют педагоги):

Садик милый любим тебя
В садик спешим мы гурьбою всегда
В садике нашем сейчас юбилей
(Дети): Мама, веди нас скорей!!!

Девочка:

Октябрьская осень кружит у ворот
Спешит в детский садик дошкольный народ.

Мальчик:

Нас мамы и папы за ручку ведут
Туда, где нас любят, туда, где нас ждут.

Исполняют песню на мотив «Круто ты попал».

Слова песни «Круто я попал».

Чтобы в садик наш попасть вам
Надо силы приложить
И как только ты родился
В управление сходить
В детском садике «Аленка»
очень весело живем
и в походы мы здесь ходим
и танцуем и поем.
Музыкальный наш работник
С нами пляшет и поет
До сих пор не понимаем
Почему не устает?

Круто я попал в детский сад
Я звезда, я звезда в «Аленке» мне говорят
Круто я попал в детский сад
Я звезда, я звезда в «Аленке» мне говорят.

Заведующая:

Наш детский сад позвал гостей
Сегодня день рожденья.
Встречает садик юбилей
И принимает поздравления.

Девочка:

Как красиво в нашем зале – будет весело у нас.
С нетерпеньем праздник ждали вот он долгожданный час.

Заведующая:

Добрый дом наш, поздравляем с юбилеем от души
Сорок лет тебя мы знаем, но стареть ты не спеши!
Здесь всегда гурьбой веселой дети любят петь, плясать
Здесь взрослеют перед школой, обо всем хотят узнать.
Дом родной, тебе желаем с детством не прощаться впредь.

Дети исполняют песню «Детский сад – дом радости» (муз. и сл. Л.Олифировой «Музыкальный руководитель» №2, 2007 год. Стр. 56).

Ведущая 1:

Пускай летят над нами дни и годы,
шумят дожди, идут снега.
Но здесь, в «Аленке» же прекрасная погода
Сегодня, завтра и всегда.

Исполняют песню на мотив «Шоколадный заяц».

Слова песни «Шоколадный заяц».

1. Осторожно, осторожно здесь сегодня юбилей
Поздравленья принимает здесь «Аленка» от гостей.
Перед вами мы сегодня будем дружно выступать
Потому что, потому что нам сегодня сорок пять.
Для сотрудников детсада мы куплеты пропоем
Очень вам мы благодарны, что все весело живем
Мы резвимся на прогулке, няни моют, чистят, трут
Прачки нам белье стирают, вкусно повара пекут.

Мы детский сад «Аленка» – веселая девчонка
Прикольна на все сто-о-о-о
Мы детский сад «Аленка» поем мы очень звонко
И здесь нам хорошо о-о-о.

2. А заведующая наша службу трудную несет
Проверяет, развлекает, всем покоя не дает
Воспитатели и няни, огорчали вас подчас
Извините дорогие, всё же очень любим вас.

Ведущая 1: Слово предоставляется главному специалисту Управления образования __________. В это время дети переодеваются и готовятся к следующему номеру. Выходят дети подготовительной группы №7 с Домовенком во главе. Ведущий 1 выносит каравай с зажженными свечами, подает его заведующей.

Домовенок:

Чтобы был наш праздник ярок,
Дружный маленький народ
Имениннику в подарок
Приготовил хоровод.

Исполняется песня «Каравай».

Слова песни Каравай.

1. На наш праздник юбилейный
Испекли мы каравай
Каравай, каравай
Лет до ста доживай.

2. Он из множества частей
Чтобы был он попышней
Каравай, каравай
Поздравленья принимай.

3. Юбилей чтобы удался
И чтоб в памяти остался
Каравай, каравай
Поздравленья принимай.

Домовой:

Есть на свете детская страна – самая красивая она.
Игры там живут и смех. Я на танец приглашаю всех.
Дети, которые не танцуют – читают стихи.

Ребенок 1:

В переулке есть домок прямо терем-теремок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в двухэтажном живет?

Ребенок 2: Может, мышка – норушка?

Ребенок 1: Нет!

Ребенок 2: Ну, лягушка – квакушка!

Ребенок 1: Нет!

Ребенок 2: Значит, зайка-трусишка…

Ребенок 1:

Да нет! В теремочке том кроватки стоят
На кроватках ребятки спят...
Подымаются ранехонько, умываются белехонько
Поздравляют детский сад веселятся и шумят.
И танцуют и поют – очень весело живут.

Е.Благинина.

Исполняют танец «У-ха-ха».

Ребенок 1:

Воспитатели сказали, что сегодня в этом зале
Будет много добрых глаз и они не обманули нас.

Ребенок 2:

Так тепло нам с вами вместе, так нам хочется сказать
Без прикрас, без всякой лести – рады праздник мы встречать.

Дети выбегают из зала.

Ведущая 1: Слово предоставляется шефам ПО «Октябрь» (поздравление от завода).

Ведущая 2:

Вашим поздравленьям мы рады от души
Посмотрите же на нас, как мы хороши.

Воспитатели заводят детей 1 младшей группы, «кладут» их спать (дети приседают на корточки по всему залу).

Воспитатель:

Есть в саду по распорядку тихий час
Это кто у нас проснулся?
Кто так сладко потянулся?

Дети исполняют танец под песню К.Орбакайте «Губки бантиком».

Ведущая 2: Наш детский сад пришли поздравить много гостей. И всем мы очень рады. Разрешить представить театр «Да здравствуют дети».

Поздравительный номер театра «Да здравствуют дети!»

Выходят дети старшей группы № 8, которые не танцуют.

Ведущая 2:

Сегодня мы в гости позвали того, кто прожил много лет
Их ветеранами не зря назвали – ведь никого мудрее нет.

Ребенок 1:

Вы жили честно и достойно. Работали, не покладая рук
Растили племя молодое... Но осень жизни наступила вдруг.

Ребенок 2:

Устали руки, голова седая, морщинки пролегли у глаз...
Но мудрость Ваша вековая всегда так удивляет нас.

Ребенок 1:

Мы вас честно сказать хотим – с завистью на вас глядим.
Вам теперь уже все можно, книги вам читать не сложно...

Ребенок 2:

Можно вам теперь скакать, можно в тихий час не спать
Вам теперь никто не скажет: «Нет! Нельзя! Не тронь! Не лезь!»
Можете конфет хоть тонну съесть!!!

Ребенок 1:

Ну а мы даем вам слово, что когда-нибудь и мы
Внука своего родного будем также, как и вы
Холить, нежить и лелеять, говорить ему «Не лезь!
Нет! Нельзя! Не тронь! Не прыгай! С высоты скорее слезь!»

Все дети: Спасибо за ваш титанический труд!

Ведущая 2: Все это, поверьте, вам дети вернут!

Дети дарят ветеранам сувениры, под музыку убегают из зала. Выбегают дети – танцоры этой же группы, встают на танец».

Ведущая 2: Предоставляет ответное слово ветеранам.

Ребенок 1:

Ветераны, дорогие, мы желаем вам сейчас
Оставайтесь молодыми, мы станцуем здесь для вас.

Ребенок 2:

Сегодня в гости к нам пришли веселые игрушки
Забавные, смешные, игрушки заводные.
Легкие подушки, мягкие игрушки.

Дети исполняют танец «Мягкие игрушки».

Ведущая 1:

Вот пришел к нам долгожданный этот день и этот час
Собрались мы в этом зале вместе не последний раз
Наш сад уютом славится, он нам, конечно, нравится
В нем столько интересного и дети в нем чудесные.

Заходят девочки средней группы № 2 с куклами в руках, садят кукол перед собой на пол.

Ребенок 1:

Мы – дети средней группы, пришли поздравить всех
Расскажем мы сегодня, как льется звонкий смех…
Как мы играем в куклы, а их не перечесть
Как ссоримся и миримся, ведь мы их любим всех.

Девочки исполняют песню «Ах вот какая жалость…» (муз. Т.Копыловой).

Слова песни «Ах вот какая жалость».

1. Ах вот какая жалость – уже четыре дня

Я с ней мириться не хочу – она молчит и я молчу
Она молчит и я молчу.

2. Мы были с ней подруги и не моя вина
Что рядом на подушке не спит теперь она
Теперь она стоит в углу и днем и ночью на полк
И днем и ночью на полу.

3. Ах вот какая жалость – уже четыре дня
Я с куклой поругалась – не слушает меня
И все же все же я грущу, наверно куклу я прощу
Наверно куклу я прощу.

Ведущая 1:

День рожденья особая дата.
Этот праздник ни с чем не сравнить…
Кто-то умный придумал когда-то
Имениннику радость дарить.
Радость встречи, улыбки, надежды..
Пожеланья удачи и сил.
Чтобы счастье безоблачным было
Чтоб успех каждый день приходил.

И сейчас нас пришли поздравить ребята из дворца культуры «Юность». Встречайте.

Исполняется номер танцевального коллектива ДК «Юность».

Заходят дети 2 младшей группы № 4 с воспитателем.

Воспитатель:

От юбилеев в жизни не уйти
Они настигнут каждого, как птицы
Но главное – сквозь годы пронести
Тепло души, сердечности частицу.
У нас сегодня юбилей. Нас от души все поздравляют.
И даже наши малыши сегодня песни исполняют.

Дети 2 младшей группы поют песню «Детский сад» (сл. Т.Волгиной, муз. А.Филиппенко).

Ведущая 1: Также наш детский сад пришли поздравить выпускники.

Заходят дети-первоклашки и встают парами на танец «Лукоморье».

Ребенок 1:

Мы весело прожили в стенах детского сада
Согретые лаской, заботой всегда.
Мы выросли крепкими, сильными стали
И в школе учиться пришла нам пора.

Ребенок 2:

Много-много дней подряд летом и зимою
Мы ходили в этот сад, детский сад родной.
Мы всегда сюда спешили, очень мы его любили
Было жалко с ним прощаться, жалко расставаться…

Исполняют песню «За низеньким забором».

Слова песни «За низеньким забором».

1. За низеньким забором стоит наш детский сад
Мне с ним прощаться скоро и я совсем не рад.

Детский сад, детский сад
Дом счастливый для ребят.
Очень жаль что в детский сад
Не вернуться нам опять.

Ребенок 1:

Прошли те годы и те дни, когда малышками вошли
Сюда мы в садик, а сначала мы громко плакали, кричали
Просились к мамочке домой. Что было…. В общем ой-ой-ой.

Ребенок 2:

И не беда, что в группе нет ни мамы и ни папы
Здесь воспитатели и няни – они повсюду с нами.
Учили нас читать, писать, ну и конечно, танцевать.

Исполняют танец «Лукоморье».

Ребенок 1:

Позади остался садик, беззаботные деньки
Скоро первые оценки мы получим в дневники

Ребенок 2:

Раньше мы играли в школу, но закончилась игра
Нам завидуют сегодня дошколята со двора.

Ребенок 1:

Любой из нас сегодня очень рад
Мы все поем, а вместе с нами птицы
Пришли мы снова в этот зал
Пришли поздравить и проститься.
Все поздравляем!!!

Дети кричат слова, машут руками и выбегают из зала.

Ведущая 2: Нас пришли поздравить не только дети-выпускники, но и родители наших детей, которые еще ходят в детский сад. Встречайте родительский комитет детского сада.

Поздравление родительского комитета.

Выходят дети старшей и подготовительных групп /10-15 человек/. В середине детей встает заведующий.

Заведующая:

День рожденья – счастливая дата.
Этот праздник ни с чем не сравнить.
Он не зря был придуман когда-то
Для того, чтобы радость дарить.
Мы рады этим детским голосам / показывает на детей
И рады мы сиянью детских глаз.
Мы вместе с ними верим в чудеса.
И знаем – это не в последний раз.

Ребенок 1:

Да здравствует садик много-много лет
Пусть бьются беспокойные сердца.
Тебе желаем света и побед

Все: А мы останемся с тобою навсегда.

Взрослые и дети исполняют песню на мотив «Ангел-хранитель мой».

Песня «Ангел-хранитель мой».

1. Мой первый шаг (поет заведующая – речитатив)
Мой первый друг
Все это вспомнилось
И светлей стало вдруг.
Благодарю
Всею душой
Всех кто со мной
Прошел этот путь большой.

Припев (поют все):

В садике этом и зимой и летом
Ярких жемчужин рой.
Не покидай никогда на свете
Садик любимый мой.

2. После дождя (заведующий)
Радуги след
А после музыки
На душе тихий свет.
Но нам предать
Друг друга нельзя
Ведь ангел музыки
Смотрим нам в глаза.

Припев (поют все):

В садике этом и зимой и летом
Ярких жемчужин рой.
Не покидай никогда на свете
Садик любимый мой.

После исполнения песни на проигрыш дети берут шары, которые висят на потолке и дарят всем присутствующим гостям.

Заведующая:

Мы концерт уже кончаем. Вам мы, гости, пожелаем
Жить сто лет и не тужить, с ярким солнышком дружить
Пусть подарит вам природа щедрость русского народа
Если вдруг вам загруститься –
Пусть вам детский сон присниться
И конфеты,... и печенье,... да и наше угощенье.

Заведующая детского сада приглашает гостей на чаепитие.